Не, вы меня, канешна, простите, но что-то мне уже нехорошо. Т.е. мало того, что мы будем делить людей, так еще Korfaron предлагает нам доказать свою пренадлежность к Альфе.
А если все признают меня, ну, например, Жуком, мне что желтую звезду на одежду пришить? И ходить только на те сходки, которые мне, простите, разрешат посещать? Обычно в таких случаях я говорю что-то типа "идите-ка в жопу, господа".
Я тут на досуге подумала и вот что хочу еще сказать... Не забывайте, что Дух Квадры и Чистая Альфа - это совсем разные вещи. Подумайте над этим...
В итоге мы можем получить совершенно не то, чего хотели. Ибо сборище людей, которые встречаются закрытым кругом долго не живут. Прямой пример - Бетанцы. Люди собрали сходку, пообщались, познакомились, посмотрели друг на друга, сказали "А нахрена Альфийцы-то приперлись?", а потом, если мне не изменяет память, стали говорить о чисто-бетанской сходке (ничего похожего не находите?) и в итоге, насколько мне известно, так ни разу и не собрались.
В общем и целом, не тем путем идете, товарищи.
Занавес.

 

Да, и добавлю... Хотя не добавлю... Ну его нахуй.



@темы: In my opinion, Momentary, OhMyGod

Комментарии
16.09.2009 в 23:41

Cogito ergo sum
Шовинизм и ксенофобия никогда до добра не доводили.
Вряд ли они это понимают.
Идею "идеологически чистой Альфы" первым предложил Табу. За что и был забанен.
Остается "порадоваться" за сообщество, которое так горячо его поддержало. )) Думаю, сейчас они были бы рады, что админ не я. Сейчас стало можно делать и говорить такое открыто. Тем интереснее наблюдать.

Помню, Гебельс тоже начал с табличек "евреи здесь нежелательны".
Кстати, добро пожаловать в клуб.

17.09.2009 в 00:01

Но при этом Табу первый же и вышел из игры. Ему это точно так же неприятно, как и мне. Скажем так, я его понимаю во многом. Хочется, не поверишь, очень хочется собрать людей своей квадры, но потом я себя осекаю на том, что это - чистой воды разделение на правых и левых, а во-вторых, дело не в ТИМе, а в человеке. Короче, Квадральный Дух (встреча друзей) и чистая Альфа - это суть разные вещи. Вот что я поняла. и решила, что придерживаться такой политики - правильно.

В какой клуб?

17.09.2009 в 00:16

Cogito ergo sum
В клуб анти-альфы, похоже.

Я не помню, чтобы Табу придерживался мнения, что дело не в ТИМе, а в человеке.
И он не "вышел из игры". Я его заставил уйти. Потому что там начался такой неадекват, что мама не горюй. Ни о каком квадральном духе речи не шло. Его, видите ли, взбесило то, что у человека плохие зубы. На этой почве, оказывается, следует этого человека не уважать и требовать, чтобы он не приходил больше на сходки.
Разумеется, Табу не знал (и не хотел знать) причины, по которой эти зубы сейчас в таком состоянии. Достаточно было ему, двадцатилетнему "специалисту", констатировать, что они плохие, за что человека следует не уважать.
Вот в чем суть.
Это уже попахивает оголтелой ксенофобией. Крайне неприятно, что подобные веяния, оказывается, характерны в целом для того круга лиц, который сейчас составляет активную часть "Альфы".
Потому что этот Табу пока в жизни - никто и звать никак. Как и большинство из находящихся там людей. Но они уже требуют к себе особого отношения, желают быть только в идеологически чистой компании - и ни дай боже им "чужих".

Кстати, интересно твое мнение обо всей этой ситуации, как человека, который приводил на сходку представителя т.н. "иной идеологии" - бетанца.
Как отреагировал бы твой друг, близкий тебе человек, если бы ты попыталась ему объяснить, допустим, что ему не следует ходить с тобой на это собрание, потому что он - чужой (не смотря на то, что альфой он интересуется и хочет понять ценности этой квадры - хотя бы по той причине, что ты сама - его друг - альфиец)?
17.09.2009 в 00:40

Ну, во-первых, я говорила про ситуацию сейчас, а не ту, которая была (когда Рома был забанен)
Опять же таки, я тут понимаю Рому, ибо сама имею крайне странную заморочку с носами (которая, кстати, не дает мне нормально общаться с Корфароном). Так же понимаю тебя, когда твоего близкого человека (насколько я знаю, речь шла о Веге, это который(ая) Максим) почем зря упрекают в чем-то, не зная подоплеки данного состояния. К сожалению, Дон Кихоты имеют свойство составлять мнение о человеке, основываясь только на понятных только самому Дону выводах, и зачастую не менять этого мнения, а так же довольно часто высказывать свое мнение в довольно некорректной формулировке. Сделать с этим что-либо трудно, и одному дуалу известно, как :) Не будем ворошить прошлое. Я думаю, что как минимум, меня это не касается. :)
Короче смысл в том, что сейчас в Альфе такая свистопляска, что я ничего уже не понимаю. Честно. И мне как бы уже реально потихонечку начинает это онадоедать. Еще немного и мне станет откровенно похуй.

Ты знаешь, насколько я знаю Кота, ей было бы все равно, ибо такой тяги к соционике ни я, ни она не имеем, поэтому вообще переживем без этих сходок. Наверное. И когда приходила она, это я ее звала. Поэтому, не думаю, что этот пример можно взять на рассмотрение.
Вот честно, был бы у меня друг, который был бы не альфийцем, но при этом, хотел бы пообщаться - я бы всех в клочья порвала, но на сходку бы мы пришли вместе. И потом, сам же говорил, что наше сообщество - это люди, ничем, кроме соционики не связанное. Так что если что, я найду и дюмов и робов и донов и даже гюгошек, чтобы пообщаться в "чистой среде", при том, что собрать людей, не знающих соционики, дабы квадральный дух чувствовался, но не осознавался (для меня это, наверное, даже более интересно).

Я давно хочу как-то, собираясь с альфийцами, заниматься чем-то, а не тупо за едой языки чесать, ибо мне скучно. Другое дело, что пусть народ перекрутит через себя всю эту ситуацию с Альфой, определится, чего он хочет, а потом посмотрим. И организатор из меня не самый лучший, конечно.
17.09.2009 в 00:48

Cogito ergo sum
Твоя позиция, в целом, понятна.
1. Думаю, что беда сообщества еще и в том, что народа стало слишком много.
Здесь уже бесполезно вычленять, кого и сколько: куча-мала будет по умолчанию. Потому что толпа - это толпа, а закон психологии об одновременном охвате вниманием никто не отменял.
Поэтому качество сходок будет неуклонно снижаться.

2. Помогла бы смена формата. Но кто этим будет заниматься?
Так что единственный и лучший, имхо, вариант - это собираться вне рамок Альфы, с теми, с кем хочешь лично ты. А альфийские сходки переформатировать из "милых посидушек" в нечто иное. Возможно, поступить по принципу больших ресурсов, которые устраивают оффлайны, но там и организация посерьезнее. Опять же, кто будет заниматься?
Те, кто "за чистую альфу", сразу идут в пень, потому что - см. п.1. Толпа. В толпе ни о каком "духе" речи быть не может.
Придется крепко подумать и над тем, под какую "идею" толкать оффлайны. Потому что с количеством народа от 8 и выше - уже нужна идея. Надо людей как-то занимать.

Если идея нравится, попробуй повернуть разговор в этом направлении. Пусть подумают, помозгуют. Можешь не озвучивать, кому она принадлежит, а то начнут фырчать. )))
17.09.2009 в 01:23

Katze, ну я в общем-то гну линию, что главное - человек, а не ТИМ. Мне всегда реально казалось, что когда проходят какие-то ролевки или совместная работа, будь то физическая или психологическая, люди намного лучше склеиваются между собой, нежели от того, что просто тупо посидеть.
Я всегда видела себе Альфу, как большую такую семью, живущую во многих городах. Если самое активное участие принимают москвичи, пожалуйста. Но нужно создавать что-то, понимаешь? Не сидеть на попе ровно - от этого никому еще хорошо не было (ну, может, только Габену).

Я думаю, все так озвучивать не стоит, ибо это инструкция. Как только ты даешь знание о том, как действовать, нужно к этому же добавлять еще, куда действие направить. иначе все повиснет в воздухе. Поэтому есть смысл привнести в сообщество уже некую более-менее оформленную идею, и ее потихонечку воплощать. Как бы примером показать, как надо.
Лично мне пока не до этого. Вот честно. И одна я не справлюсь. И т.д. Короче смысл в том, что идея лежит, другое дело, что я пока еще не созрела. Зрею, кстати, уже почти полгода, наверное. =)
17.09.2009 в 03:14

Cogito ergo sum
А, тогда зрей, это дело хорошее. )))
Если дон долго думает, это значит, что потом он громко выстрелит. ) В любом случае, обдумать ее надо и довести до конкретики, чтобы было что обсуждать.
Альфа на попе долго не засидится. Станет скучно и не интересно. Этак, чего доброго, народ пачками повалит с сообщества.
19.09.2009 в 01:54

Ну вот да. Я и думаю. Каждый раз приходя на сходку, я какую-нибудь психологическую игру приношу с собой.
19.09.2009 в 14:43

Cogito ergo sum
я какую-нибудь психологическую игру приношу с собой.
Да, я помню. )) Это работает.
Но всё равно остается вопрос: что делать и где собираться, если человек будет 20 и больше...
Мы с админом говорили, и он решил открыть соответствующее обсуждение. Только там пока, кроме Кошки, никто не отметился.
Пикник зимой - это очаровательно. )
19.09.2009 в 14:52

Katze, ну еще не зима, а только осень. Честно, это не те люди, с которыми я бы пошла на пикник.
Одна из причин, почему я не пишу про всякие там ролевки, так это потому что я понимаю, что не хочу их проводить. Вот было бы круто, чтобы это было, но быть организатором этого не хочу.

Да, кстати, там чуть выше тема про БС висит. Я помню, ты говорил, что мама твоя прокачала себе внушаемую. Поделишься опытом? )
19.09.2009 в 15:32

Cogito ergo sum
Я помню, ты говорил, что мама твоя прокачала себе внушаемую. Поделишься опытом?
Конечно, поделюсь. Только, если позволишь, не там, а здесь. )

Мама начала прокачивать эту функцию, когда стала работать макетчиком. Думаю, что здесь большую роль сыграла творческая БЛ, поскольку деятельность макетчика состоит в том, чтобы сделать что-то из ничего. Дается чертеж, по этому чертежу нужно каждый раз заново "изобретать" готовый макет строения. Процесс предполагает работу с различными материалами, выпиливание, вырезание, склеивание, необходимо знать свойства материала, и в зависимости от этого - выбрать способ того, как сделать нужный элемент. Способы, надо сказать, бывают самые неожиданные, вплоть до разогрева оргстекла в духовке.
Коллеги у мамы были, в основном, Габены. Которые ее сперва не принимали всерьез - а напрасно, она их живо (но вполне мирно) "построила". За успехи в профессии ее зауважали, начали делиться секретами, чего ей и надо было.
Так, за тридцать лет, потихоньку и прокачала. Правда, готовит до сих пор с некоторым скрипом, но тут уж ничего не поделаешь. И из "детского блока" БС никуда не ушла (стоит только почесать ее по спинке. Реакция как у медведя Балу из диснеевской "Книги Джунглей"). )))
19.09.2009 в 16:18

Нда... вот к чему меня не тянет, так это к ручному труду, готовить для меня - это как будто нужно себя наизнанку выворачивать (мне практически душевно плохо становится). В общем, туго мне приходится с прокачкой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии